MAIN MENU

ABOUT US

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ КОМАНД ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА «КИСИ»

Поделиться в соц.сетях

Министерство образования и науки Российской Федерации

 

ФЕДЕРАЦИЯ ПСИХОЛОГОВ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ

МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

СЕКЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ

 

ПОЛОЖЕНИЕ  о конкурсе команд интеллектуального современного искусства «КИСИ»

 

Цели и задачи конкурса

 

Целями и задачами конкурса являются:

- всестороннее гармоничное развитие студентов и дальнейшее совершенствование работы в сфере социокультурного развития студентов психолого-педагогических специальностей;

- расширение знании студентов по истории;

- создание комфортных условий для развития интеллектуальных и творческих способностей студентов;

- развитие плодотворного, содержательного досуга;

- популяризация научных знаний среди студентов, с применением новейших информационных технологий;

- привлечение молодёжи к творческому подходу в образовании;

Учредители конкурса

 

Учредителем конкурса выступает факультет психолого-педагогического и специального образования СГУ имени Н.Г. Чернышевского. В Москве конкурс поддерживает московское отделение Федерации психологов образования РФ, а также Международная академия социальных технологий (МАСТ – Санкт-Петербург), секция социальной психологии и психотехнологий (Москва).

 
Оргкомитет конкурса

 

Всю работу по подготовке и проведению конкурса осуществляет Оргкомитет, формируемый из деятелей психолого-педагогической науки.

Оргкомитет имеет право персонально приглашать представителей администраций факультетов ВУЗов, представителей общественных организаций, активистов факультетов, студентов и сотрудников факультетов, деятелей культуры, искусства, а также представителей СМИ и жертвователей.

Координатор, куратор

 

Чистовский Дмитрий Иванович– историк, преподаватель кафедры социальной коммуникации и организации работы с молодежью факультета социальной коммуникации ФГБОУ ВО МГППУ,член Федерации психологов образования России, научный руководитель секции социальной психологии и психотехнологий МАСТ, председатель экспертного совета секции Социальной психологии и психотехнологий МАСТ по вопросам социальной психологии и смежных с ней отраслей психологии (психологии труда, инженерной психологии, эргономике, этнопсихологии)

 

Председатель Оргкомитета

 

 Барабанов Родион Евгеньевич– член Федерации психологов образования России, руководитель секции социальной психологии и психотехнологий МАСТ, председатель экспертного совета секции Социальной психологии и психотехнологий МАСТ по вопросам практического применения психологических знаний и психотехнологий                        

 

Состав Оргкомитета

 

Иванова Елена Андреевна – психолог, сотрудник Московской службы психологической помощи населению, филиал в ТиНАО, ученый секретарь секции социальной психологии и психотехнологий МАСТ, член экспертного совета секции Социальной психологии и психотехнологий МАСТ по вопросам практического применения психологических знаний и психотехнологий

Дергачева Надежда Сергеевна- историк, учитель истории и обществознания МБОУ «Школа №22» г. Балашиха, членэкспертного совета секции Социальной психологии и психотехнологий МАСТ по вопросам социальной психологии и смежных с ней отраслей психологии (психологии труда, инженерной психологии, эргономике, этнопсихологии)

 

Предполагаемое место и сроки проведения конкурса

 

Игра-конкурс проводятся на базе АОЧУ ВО «Московский финансово-юридический университет МФЮА» 17 ноября  2016 года, начало в 12 ч.00 мин.

Продолжительность мероприятия и церемонии награждения победителей – в течение одного дня.

В случае необходимости, Оргкомитет имеет право переносить сроки и место проведения конкурса, а также изменять продолжительность мероприятия.

Требования к участникам конкурса

 

В игре могут принять участие студенты различных курсов и групп, обучающиеся по гуманитарному направлению.

К участию в играх  допускаются команды от 4-х до 6-ти человек (5 человек). При необходимости могут быть сформированы сборные команды из представителей нескольких курсов и групп.

Заявки на участие в конкурсе представляются по установленной форме (приложение 1) и подаются не позднее, чем за 20 дней до проведения игр по адресу Оргкомитета: на эл.почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Контакты

Барабанов Родион Евгеньевич 89856952463 (адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.)

Дергачева Надежда Сергеевна 89253387588

Основанием для участия в конкурсе является подтверждение заявки Оргкомитетом.

Программа конкурса

 

Конкурс проводится в течение одного дня.

Команды выступают в трёх видах соревнований: художественно-тематической программе (конкурс «Приветствие»), конкурс мультимедийных проектов (презентации, видеоролики) и в интеллектуальной игре.

Результаты соревнований суммируются, что позволяет определять победителей и призеров конкурса команд современного интеллектуального искусства.

 

Порядок поощрения участников конкурса

 

Командам-победителям каждой игры конкурса выдаётся диплом победителя, а также предоставляется право на публикацию научной и научно-популярной статьи команды (при наличии) в одном из порталов МАСТ. 

 

                                    

Правила конкурса команд интеллектуального

современного искусства «КИСИ»

 

 

1. Перед торжественным открытием конкурса проводится регистрация участников. При этом организаторы с капитаном команды сверяют список игроков, согласно заявке, и вносят необходимые изменения. Капитану выдаётся нагрудная табличка с названием команды

2. Перед началом игр проводится жеребьевка, распределяющая команды по игровым группам.

3. Игра начинается с конкурса «Приветствие». Конкурс проходит, согласно жеребьевке. Приветствие длится от 3 до 5 минут.  В нём могут принимать участие все члены команды, до шести человек. Необходимо представить команду и выразить своё отношение к будущей профессии. Приветствие имеет единую тему и сквозной сюжетный ход. Приветствие может быть театрализованным, музыкальным (в том числе с использованием фонограмм). Поощряются многожанровые выступления, авторские программы, высокий исполнительский уровень и оригинальность.

4. Максимальная оценка конкурса «Приветствие» - 5 баллов. Дополнительные баллы можно получить за исполнительское мастерство, оригинальность и новаторство.

5.   Конкурс мультимедийных проектов проводится после приветствие команд. Регламент времени 3 минут. Максимальная оценка 5 баллов

6. Результаты конкурса «Приветствие» и конкурса мультимедийных проектов  оглашаются перед началом интеллектуальных соревнований в группе.

7  Игроки  согласно жеребьевке занимают места за игровыми столиками, и начинаются интеллектуальные соревнования.

8. На обдумывание и обсуждение вопроса даётся 60 секунд.

9. Вопросы задаются ведущим строго по определённым темам, в каждой теме 10 вопросов

10. За нарушение правил или некорректное поведение команда может быть оштрафована: снятием баллов, удалением одного из игроков, в крайнем случае, может быть применена дисквалификация.

11. При необходимости Оргкомитет конкурса может вносить изменения и дополнения в правила игр, оповестив об этом всех участников игр.

 

Темы интеллектуальной игры

 

1. Великая отечественная война в отечественной истории – «Никто не забыт, ничто не забыто»

2.Великая отечественная война в советском кинематографе, литературе, музыке и искусстве

3. История и литература

4. Литературные образы в музыке, в театре, кино и живописи

5. «Мы рождены чтобы сказку сделать былью» (общие вопросы о космосе, начало космической эры)

 

Темы мультимедийных проектов

 

1. Памятники Великой Отечественной войны

2. «Поклонная гора» - мемориальный комплекс победы в Великой Отечественной войне

3. Центральный музей Великой Отечественной войны города Москва

4. «Мамаев Курган» - место ожесточённых боёв во время Сталинградской битвы

5. Роль литературы и искусства в жизни современного человека?

6. Значение художественной литературы в духовной жизни общества?

7. Роль литературы в будущей профессии?

8. Знания научной литературы в освоение своей профессии

9. Мой опыт работы с научной литературой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Заявка на участие в конкурсе

команд интеллектуального современного искусства «КИСИ»

Название команды

 

 

Курс, группа  (при сборных командах

курс и группы указываются через запятую)

 

Капитан команды (Ф.И.О, контактная информация)

 

 

Мультимедийный проект (тема. название)

 

 

 

ФИО участника (при сборной команде группа, курс)

 

ФИО участника (при сборной команде группа, курс)

 

ФИО участника (при сборной команде группа, курс)

 

ФИО участника (при сборной команде группа, курс)

 

ФИО участника (при сборной команде группа, курс)

 

Дата заполнение заявки

 

 

·        Заявка заполняется капитаном команды или куратором группы